суббота, 1 сентября 2012 г.

День блога-2012


    31 августа 2012 года все блоггеры отмечали День Блога (BlogDay, БлогДень). А я еще его ни разу не отмечала. Об этом празднике узнала из блогов моих коллег: Библиомания, БиблиоПчелка, Библиокомпас.
    Суть праздника такова: 31 августа, блоггеры со всего мира будут публиковать у себя в блогах ссылки на 5 новых блогов, непохожих на ваши. Читатели же этих блогов будут открывать для себя новые блоги, праздновать знакомство с новыми людьми и просто блогерами.
    Я вот немного припозднилась с празднование. Но лучше поздно, чем никогда. Вот так выглядит моя пятерка блогов:
    1-3. Так как я очень люблю авторские игрушки, вещи ручной работы и все прочее, что создано золотыми ручками. То предлагаю и всем вам, читатели, ими полюбоваться.
    Toys+things - авторский блог Натальи Костиковой. Позитивное отношение к жизни автора отражается не только в очаровательных тильдах, но и в постах про «помощницу» - донского сфинкса Гасю. 
    Люлюшина страничка – блог рукодельницы Юлии Алешкиной. Именно она шила символов ежегодной литературной Премии "НОС". Посмотреть на 250 носиков около 12 см в высоту можно здесь 
    Иннусины ковырялки. Автор блога Инна «рукоделием начала заниматься совсем недавно», но зато сразу всем - вязанием, вышивкой, скрапбукингом, шитьем одежды и кукол тильда.
    4. Мой Блог, Моя Жизнь. Крупнейший американский художник и фотограф Эдвард Стейхен однажды сказал о фотографии: «Предназначение фотографии — содействовать взаимопониманию между людьми и помогать человеку, разобраться в самом себе». Эти слова, на мой взгляд, очень хорошо отражают суть блога, автором, которого является Kaya. Русскоязычный блог с красивыми американскими пейзажами и хорошими текстами недавно привлек мое внимание.
    5. FOTO POESIE – блог швейцарского поэта и фотографа HANS-PETER ZÜRCHER просто очаровывает своими профессиональными фотографиями.

4 комментария:

  1. «Желаю вам, дорогие друзья, успехов, благополучия, добра и счастья! Много хороших читателей! С Днем Знаний!1 сентября!» Ну и днем блогера в придачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Ивановна, большое спасибо за поздравления и добрые пожелания. :) Вас тоже с прошедшим Днем блога и 1 сентября! Процветания вашим блогам и творческих успехов! :)

      Удалить
  2. Ой, у нас есть оказывается свой день! Празднуем!!!

    Варавара, я тоже хочу всем и тебе лично пожелать удачи, успехов и счастья!

    Спвсибо тебе огромное за все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kaya, спасибо за поздравления. С прошедшим Днем блога! :)

      Удалить